Полезная информация о изотермических фургонах

Часто после монтажа холодильной установки на фургон автомобиля возникает вопрос: «Почему установка не поддерживает или не набирает нужную температуру?».

Ответ очень прост. Необходимо рассматривать автомобиль-рефрижератор в целом.

А он состоит из изотермического фургона и холодильной установки. Рассмотрим случай, когда установка гарантировано выдает свою холодопроизводительность. Обратим свой взор на изотермический фургон. Первого сентября 1970 года в Женеве было совершено соглашение о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок. В статье первой данного соглашения указано, что при осуществлении перевозок скоропортящихся пищевых продуктов «изотермическими транспортными средствами» и «рефрижераторами» могут называться только транспортные средства, которые удовлетворяют определенным нормам. Изотермическое транспортное средство должно быть отнесено к одной из нижеследующих двух категорий:

IN – обычное изотермическое транспортное средство характеризуемое общим коэффициентом теплопередачи (коэффициент К) не превышающим 0,7 Вт/м2 0К.
IR – изотермическое транспортное средство с усиленной изоляцией характеризуемое коэффициентом К не превышающим 0,4 Вт/м2 0К.

Транспортные средства-рефрижераторы делятся на несколько классов:

Класс А. Транспортное средство-рефрижератор, имеющее такую холодильную установку, при которой внутренняя температура может выбираться между +120С и 00С включительно.

Класс В. Транспортное средство-рефрижератор, имеющее такую холодильную установку, при которой внутренняя температура может выбираться между +120С и -100С включительно.

Класс С. Транспортное средство-рефрижератор, имеющее такую холодильную установку, при которой внутренняя температура может выбираться между +120С и -200С включительно.

Класс D. Транспортное средство-рефрижератор, имеющее такую холодильную установку, при которой внутренняя температура не превышает 00С.

Класс Е. Транспортное средство-рефрижератор, имеющее такую холодильную установку, при которой внутренняя температура не превышает -100С.

Класс F. Транспортное средство-рефрижератор, имеющее такую холодильную установку, при которой внутренняя температура не превышает -200С.

Коэффициент транспортных средств классов B, C, E и F не должен превышать 0,4 Вт/ м2 0К.

Подбор рефрижераторов

Данная методика позволит всем перевозчикам продуктов питания определять качество изотермических фургонов, самостоятельно, не переплачивая лишних денег, выбирать изотермические фургоны, необходимые для достижения поставленных задач, а также не бояться купить заведомо некачественную продукцию. Методика не требует финансовых и временных затрат, но позволит ответить на многие вопросы по подбору фургона и оборудования.
Часто после монтажа холодильной установки на фургон автомобиля возникает вопрос: «Почему установка не поддерживает или не набирает нужную температуру?». Ответ очень прост. Необходимо рассматривать автомобиль-рефрижератор в целом.